5. Каким образом связано в рассказе Дня Святой Троицы с эмоциональным состоянием молодой девушки? Как главная героиня

5. Каким образом связано в рассказе Дня Святой Троицы с эмоциональным состоянием молодой девушки? Как главная героиня относится к природе? (кратко)

6. Исследуйте картины В.Э. Борисова-Мусатова, А.А. Харламова и Б.М. Кустодиева (с. 85, 87, 89). Подходят они в качестве иллюстраций к рассказу Троицкая кукушка? Обоснуйте свою позицию. Предложите другие изображения, которые, по вашему мнению, передают настроение рассказа. (Кратко)

Пошаговое решение:

Тема: Связь рассказа «День Святой Троицы» с эмоциональным состоянием молодой девушки и ее отношение к природе

Инструкция: В рассказе «День Святой Троицы» Гончарова связывает эмоциональное состояние главной героини, молодой девушки, с ее восприятием природы. Первоначально героиня пребывает в состоянии грусти и одиночества, что отражается в ее настроении. Однако, с приходом дня Святой Троицы, она начинает постепенно преображаться и ощущает восхищение и смирение перед красотой природы. Автор использует яркие и образные описания, чтобы передать изменение эмоций героини и ее глубокую привязанность к природе.

Пример использования: Каким образом эмоциональное состояние молодой девушки связано с рассказом «День Святой Троицы»? Как она относится к природе?

Совет: Чтение рассказа с открытым умом и внимательное восприятие описаний природы помогут лучше понять связь между эмоциональным состоянием героини и ее отношением к природе.

Упражнение: В чем заключается связь между эмоциональным состоянием героини рассказа «День Святой Троицы» и ее отношением к природе? Опишите эти связи и приведите конкретные примеры из текста, подтверждающие вашу точку зрения.

Покажи ответ друзьям: