1. В каких ситуациях возникают проблемы с обучением у детей-беженцев и вынужденных переселенцев, которые плохо владеют

1. В каких ситуациях возникают проблемы с обучением у детей-беженцев и вынужденных переселенцев, которые плохо владеют языком, и почему учительница не может предоставить им дополнительное занятие?
2. Что могло привести к тому, что один студент постоянно дразнил и оскорблял свою сокурсницу, а она, в конечном счете, атаковала его головой учебником?
3. О чем преподаватель обсуждал на родительском собрании в отношении взаимоотношений?

Детальное объяснение:

Тема: Проблемы обучения у детей-беженцев и вынужденных переселенцев

Объяснение: Обучение у детей-беженцев и вынужденных переселенцев, которые мало владеют языком, может столкнуться с рядом проблем. Во-первых, языковой барьер может затруднять понимание учебного материала и взаимодействие с учителем и одноклассниками. Это может приводить к низкой мотивации и самооценке, а также к чувству исключенности и изоляции.

Во-вторых, такие дети могут иметь проблемы с освоением академических навыков, таких как чтение, письмо и математика. Они могут испытывать затруднения в выполнении учебных заданий и тестов, поскольку не понимают вопросов или инструкций на языке преподавания.

В-третьих, социокультурная адаптация также может представлять трудности. Дети-беженцы и переселенцы могут сталкиваться с различиями в культурных ценностях, нормах поведения и школьной среде. Это может повлиять на их взаимодействие с одноклассниками и адаптацию к новой среде.

Учительница может быть ограничена в возможности предоставить дополнительное занятие из-за нехватки ресурсов и времени. Она может иметь большую нагрузку, преподающая большое количество учеников с различными потребностями и ограничениями. Кроме того, учительница может не обладать достаточными знаниями языка или методологии обучения, чтобы эффективно помочь этим детям.

Пример использования: Одна из проблем, возникающих у детей-беженцев, которые плохо владеют языком, — это понимание учебного материала. Например, если учитель задает задание на чтение на языке, которым они не владеют достаточно хорошо, они могут испытывать трудности в понимании текста и ответе на вопросы.

Совет: Для лучшего понимания материала и предоставления дополнительной поддержки детям-беженцам и вынужденным переселенцам, которые плохо владеют языком, учительнице может быть полезно использовать визуальные материалы, образцы идей, графики или модели, чтобы иллюстрировать понятия и помочь в усвоении материала. Также может быть полезным включение дополнительных языковых поддержек, таких как переводчики или помощники, которые могут помочь переводить материал и общаться с учителем и одноклассниками.

Упражнение: Какие проблемы могут возникнуть у детей-беженцев и вынужденных переселенцев, которые не владеют языком, в процессе обучения? Предложите три примера, почему преподаватель может ограничиться минимальным предоставлением дополнительных занятий.

Покажи ответ друзьям: