Ты разговариваешь с дедушкой, у которого плохое слух, поэтому ты повторяешь каждую фразу несколько раз. Как ты

Ты разговариваешь с дедушкой, у которого плохое слух, поэтому ты повторяешь каждую фразу несколько раз. Как ты повторишь это в третий или четвёртый раз? Выбери фразу и сыграй сценку с одноклассником. Jouvre la fenêtre? Tu cherches tes lunettes? Jallume la télé? Je te donne ton journal?

Подтвержденное решение:

Конечно, в данной ситуации, чтобы повторить фразу для дедушки в третий или четвёртый раз, можно использовать небольшие вариации или добавить более подробные пояснения. Вот примеры:

  1. «J’ouvre la fenêtre?» — Повтор 1: «J’ouvre la fenêtre, grand-père?» — Повтор 2: «Grand-père, j’ouvre la fenêtre, ты слышишь?» — Повтор 3: «Опять, говорю, что я открываю окно, дедушка. Понимаешь?»

  2. «Tu cherches tes lunettes?» — Повтор 1: «Tu cherches tes lunettes, дедушка?» — Повтор 2: «Дедушка, ты ищешь свои очки, понимаешь?» — Повтор 3: «Опять, я говорю, ты ищешь свои очки, дедушка.»

  3. «J’allume la télé?» — Повтор 1: «J’allume la télé, дедушка?» — Повтор 2: «Дедушка, я включаю телевизор, ты слышишь?» — Повтор 3: «Ещё раз, дедушка, я включаю телевизор.»

  4. «Je te donne ton journal?» — Повтор 1: «Je te donne ton journal, дедушка?» — Повтор 2: «Дедушка, я даю тебе газету, ты понимаешь?» — Повтор 3: «И ещё раз, дедушка, я даю тебе газету.»

Используя такие вариации и более подробные объяснения, дедушка сможет лучше понять повторяемые фразы. Сценка с одноклассником может помочь продемонстрировать этот процесс в учебной ситуации.

Покажи ответ друзьям: