1. Какие слова надо спишить, чтобы получить предложение о мальчике, который быстро перескакивает через кустарники и

1. Какие слова надо спишить, чтобы получить предложение о мальчике, который быстро перескакивает через кустарники и обходит валуны?
2. Что делает мальчик обычно, если он не торопится своего верблюда по пути?
3. Чем мальчик радуется и что сразу делает со всеми жителями кордона?
4. Что делает старик Момун с камнями, особенно с теми, которые крупнее, чтобы их сохранить?
5. Что наблюдает мальчик, когда смотрит через бинокль в сторону берега, а затем переключает его на свой двор?
6. За кем следуют волки, но кто из них старается спастись?

Детальное объяснение:

Тема: Рассказ о мальчике и его приключениях

Инструкция: Рассказ рассказывает о мальчике, который любит приключения и активный образ жизни. В каждом предложении рассказа будет содержаться одна информационная деталь, но предложения будут перемешаны. Задача ученика состоит в том, чтобы правильно расположить слова и составить целостные предложения, описывающие действия и приключения мальчика. Данная задача развивает навыки чтения, мышления и понимания структуры предложений.

Пример использования: Спишите слова в следующем порядке: «мальчик», «который», «перескакивает», «через», «быстро», «кустарники», «и», «валуны», чтобы получить предложение о мальчике, который быстро перескакивает через кустарники и обходит валуны.

Совет: Для того, чтобы легче понять и запомнить предложение, можно создать свою историю о мальчике и его приключениях, используя данные слова. Постепенно добавляйте новые предложения и расширяйте историю.

Упражнение: Составьте предложение, используя слова «обычно», «мальчик», «если», «не», «своего», «торопится», «по», «пути».

Покажи ответ друзьям: