На каком основании можно сгруппировать словосочетания? Проступок, который не является виновным; поступок, который не

На каком основании можно сгруппировать словосочетания? Проступок, который не является виновным; поступок, который не является красивым. История, которая вовсе не является веселой; следы, которые не являются следами медведя; человек, который вовсе не является злым; пение, которое не является умелым; список, который далеко не является полным; человек, который не является молодым; красота, которая не является обыкновенной. Ответ, который не является вежливым, а является грубым; история, которая отнюдь не является интересной. Перепишите словосочетания, разделяя их по группам в зависимости от неупотребления спряженных прилагательных. В случае

Исчерпывающий ответ:

Тема: Сгруппировка словосочетаний на основе отрицания

Пояснение: В данной задаче речь идет о сгруппировке словосочетаний, которые содержат отрицание. По сути, мы должны найти общую черту или основание для группировки данных словосочетаний. В данном случае это отрицательное значение. Все предложенные словосочетания выражают отрицание в своей сути.

Пример использования: Найдем общую черту в предложенных словосочетаниях. Все они содержат отрицание и описывают некоторые качества или свойства, которые не являются характерными для описываемого объекта.

Совет: Для более легкого понимания задачи, можно разделить предложенные словосочетания на две группы: предметы (поступок, история, следы, человек, пение, список, красота) и их характеристики (не являющиеся виновным, не являющиеся красивым, не являющиеся веселой, не являющиеся следами медведя, не являющиеся злым, не являющиеся умелым, далеко не являющиеся полным, не являющиеся молодым, не являющиеся обыкновенной). Таким образом, можно выделить общую черту в каждой группе и ответить на вопрос задачи.

Упражнение: Сгруппируйте следующие словосочетания на основе их отрицательного значения:
1. Работа, которая не отличается сложностью;
2. Ребенок, который совсем не умеет рисовать;
3. Программа, которая не является полезной;
4. Светильник, который не освещает комнату;
5. Учитель, который вовсе не обладает знаниями.

Покажи ответ друзьям: