1) Пройдя через свою робость, они вошли в пустую комнату учителя. (2) Комната была огромной, обшитая деревянными

(1) Пройдя через свою робость, они вошли в пустую комнату учителя.
(2) Комната была огромной, обшитая деревянными панелями и заполненная креслами из черного дерева.
(3) Внезапно, вместо звонка раздался голос профессора МакГонагалл через усиленный мегафон:
(4) — Все ученики должны немедленно вернуться в свои спальни, а преподаватели должны собраться в учительской.
(5) Повернувшись, Гарри увидел странное сооружение с большими лапами.

Проверенное решение:

Тема: Внимательность и понимание текста

Пояснение: В данной задаче важно обратить внимание на детали описания комнаты учителя и на реплику профессора МакГонагалл. Это поможет школьнику понять ситуацию, произошедшую в школе. Комната описывается как огромная, обшитая деревянными панелями и заполненная креслами из черного дерева. Затем голос профессора МакГонагалл раздается через усиленный мегафон, он сообщает ученикам и преподавателям, чтобы они собрались в определенных местах.

Пример использования: Почему ученики и преподаватели должны вернуться в свои спальни и учительскую? Объясни ситуацию в школе.

Совет: Для лучшего понимания текста, важно обращать внимание на детали и связь между фразами. Чтение внимательно и неспешно позволяет лучше воспринять информацию и составить полное представление о происходящем в тексте.

Упражнение: Какие комнаты были описаны в задаче? Почему профессор МакГонагалл использовала мегафон, чтобы обратиться к ученикам и преподавателям?

Покажи ответ друзьям: