Quand nous avons rencontré Luc, il avait déjà acheté des fleurs et des bonbons.
Ils ont posé cette question à Brigitte, mais elle na pas encore lu le texte.
Quand je suis arrivé en France, les vacances ont commencé.
Grand-mère a voulu.
Пошаговое решение:
Инструкция:
В данной задаче предлагается определить, какие временные формы использованы в предложениях. Это имеет значение для понимания хронологии событий и правильной организации речи.
В первом предложении мы видим использование следующих временных форм:
— Плюсквамперфект (Plus-que-parfait) — прошедшее время в корне, указывающее на событие, произошедшее еще до другого прошедшего события. В данном случае, Luc купил цветы и конфеты до встречи с ними.
— Прошедшее простое время (Passé simple) — указывает на действия, произошедшие в определенный момент прошлого. Здесь употреблено неточно, так как текст предложения не полный.
Во втором предложении:
— Прошедшее простое время (Passé simple) — указывает на точное время начала отпуска при прибытии говорящего во Францию.
В предложении отсутствует завершающая часть.
Пример использования:
В каких временных формах незавершенные предложения из примера?
Совет:
Для правильного понимания и использования временных форм во французском языке, рекомендуется изучить особенности каждой временной формы. Уделите внимание пониманию временных отношений и умению правильно выбирать форму, соответствующую конкретной ситуации времени.
Практика:
Образуйте полные предложения на французском языке, используя правильные временные формы:
1. Hier, il _________ (finir) son travail avant de rentrer chez lui.
2. Quand tu _____ (arriver) à la gare, le train ______ (partir) déjà.
3. Nous _____ (étudier) ce sujet pendant plusieurs mois avant de le comprendre complètement.
Ответы:
1. Hier, il a fini son travail avant de rentrer chez lui.
2. Quand tu es arrivé à la gare, le train était déjà parti.
3. Nous avons étudié ce sujet pendant plusieurs mois avant de le comprendre complètement.