Сшыце речанкі, у якіх згадваецца ДЗЕНЬ, СОНЦА, ВЯСЁЛКА, ДОЖДЖ, КВЕТКІ, ДРЭВА І ЛІСТОЧКІ НА ДРЭВЕ у значэнні асобных

Сшыце речанкі, у якіх згадваецца ДЗЕНЬ, СОНЦА, ВЯСЁЛКА, ДОЖДЖ, КВЕТКІ, ДРЭВА І ЛІСТОЧКІ НА ДРЭВЕ у значэнні асобных сутнасцей. Складзіце речанкі так, каб атрымалася тэкст. Зрабіце загаловкі для іх. Адзначце словы, якія выкарыстоўваюцца ў пераносным значэнні.

Пошаговое объяснение:

Тема: Природа в поэзии

Разъяснение: Поэзия — это форма искусства, в которой автор выражает свои мысли и чувства с помощью стихотворных образов и метафор. В поэзии часто используются переносные значения слов, чтобы донести глубокий смысл и создать особую атмосферу. В данной задаче мы должны составить стихотворные строки, в которых будут использованы слова «ДЕНЬ», «СОНЦА», «ВЯСЕЛКА», «ДОЖДЖ», «КВЕТКИ», «ДРЕВА» и «ЛИСТОЧКИ» в переносном значении.

Пример использования:
«Красота природы в стихах»

Речанка 1:
Веселые капельки дождя,
На окошко постучали.
Между листочками деревьев,
Солнце свое лицо показало.

Речанка 2:
Утро пришло, и взошло солнце,
Над миром ярким светит оно.
Вокруг расцвели красочные цветы,
Как радужные лучи ярконо.

Советы:
— Читайте много стихотворений разных авторов, чтобы лучше понять, как используются переносные значения слов в поэзии.
— Создавайте образы и ассоциации в своем воображении — это поможет составлять стихи более органично.

Дополнительное задание:
Составьте свою речку, используя слова «ДОМ», «ОГОНЬ», «ТЕПЛО», «УЮТ», «КНИГИ», «ЧАЙ». Придумайте заголовок для своей речки и поделитесь ей!

Покажи ответ друзьям: