Complète le récit dans ton cahier en utilisant les mots suivants : « parce que », « car », « comme », « puisque », «

Complète le récit dans ton cahier en utilisant les mots suivants : « parce que », « car », « comme », « puisque », « cest pour ça que », « ce nest pas parce que ». Explique maintenant le type de fille quétait lhéroïne principale après avoir lu le texte « Une adolescente pas comme les autres ». Quand elle était jeune, elle pleurait régulièrement : … elle avait faim, mais ses parents la mettaient dans un pyjama ou une robe quelle nappréciait pas. Les chapeaux, les noeuds et les rubans étaient ses jouets.

Проверенное решение:

Тема: Причинно-следственные связи и тип персонажа в тексте «Une adolescente pas comme les autres»

Описание: Причинно-следственные связи используются для объяснения причины или следствия чего-либо. В задаче нам нужно использовать слова «потому что», «так как», «ведь», «поскольку», «это не потому что» для завершения рассказа и объяснения, почему главная героиня была особенной.

Пример использования: Когда она была маленькой, она регулярно плакала, потому что ей было голодно, но ее родители одевали ее в пижаму или платье.

Совет: Чтобы лучше понять тип персонажа главной героини, следует обратить внимание на ее поведение и реакции на ситуации в тексте. Важно учесть, что не всегда первое впечатление о персонаже может быть полностью верным.

Задание: В чем заключается особенность главной героини в тексте «Une adolescente pas comme les autres»? Возможно, ее поведение и реакции на ситуации, которые происходят в рассказе, дают нам представление о ней.

Покажи ответ друзьям: