1. Перечислите персонажей рассказа. Охарактеризуйте их. 2. Создайте описание Миньки с помощью слов. В каких деталях

1. Перечислите персонажей рассказа. Охарактеризуйте их.
2. Создайте описание Миньки с помощью слов. В каких деталях выражается психологическое состояние этого маленького героя?
3. Опишите Лёльку. Как вы представляете себе этого персонажа?
4. Что произошло с Минькой на уроке в гимназии?
5. Какие эмоции переживает герой рассказа, получив единицу?
6. Почему Минька изначально не согласился с предложением Лёли заклеить страницы своего дневника?
7. Прочтите отрывок, где говорится о том, что Минька оставил

Проверенное решение:

Тема: Анализ персонажей и сюжета рассказа

Разъяснение:
1. В рассказе присутствуют несколько персонажей. Основными персонажами являются Минька и Лёля. Минька — маленький герой рассказа, школьник, который ходит в гимназию. Лёля — одноклассница Миньки, предлагает ему заклеить страницы в учебнике. Также в рассказе упоминаются учитель, который оценил работу Миньки, и другие ученики класса, которые подшучивают над Минькой.

2. Минька описывается как маленький герой с тонкой душевной организацией. В его психологическом состоянии можно видеть тревогу, неуверенность и растерянность. Он не хочет заклеивать страницы, но боится быть осмеянным другими, поэтому соглашается послушать Лёлю. Маленькая героева психология также выражается через его сопротивление и непонимание решений взрослых.

3. Лёлка — так называется одноклассница Миньки. Представляя Лёлку, можно вообразить настойчивую и уверенную девочку, которая выполняет свои задачи без сомнений. Она предлагает Миньке заклеить страницы в учебнике, чтобы он не допустил ошибку на уроке.

4. На уроке в гимназии Миньке случайно сползли заклеенные страницы в учебнике и он не смог ответить на вопрос учителя. Это стало причиной осмеяния Миньки сверстниками.

5. Герой рассказа, получив единицу, переживает различные эмоции. Он испытывает стыд, злость на себя и на Лёлю, разочарование в своих собственных способностях и некомфортное состояние перед тем, как рассказать оценку своим родителям.

6. Минька изначально сопротивлялся предложению Лёли заклеить страницы, так как не согласен был с этой идеей. Его отказ проистекал из предположения, что учитель обратит внимание на изменения в учебнике и возможно, заподозрит в обмане.

Пример использования:
1. Перечислите персонажей рассказа и охарактеризуйте их.
2. Закончите описание Миньки, выразив его психологическое состояние.
3. Опишите Лёльку и представьте себе этого персонажа.
4. Расскажите, что произошло с Минькой на уроке в гимназии.
5. Какие эмоции переживает герой рассказа, получив единицу?
6. Почему Минька изначально не согласился с предложением Лёли заклеить страницы?

Совет:
Для полного понимания рассказа рекомендуется внимательно прочитать каждый абзац и попытаться вжиться в переживания персонажей. Обратите внимание на их действия и мотивацию, а также на эмоции, которые они испытывают.

Упражнение:
Представьте, что вы Минька. Напишите письмо своим родителям, рассказав о случившемся на уроке и своих эмоциях после получения единицы.

Покажи ответ друзьям: