a) Il est sept heures du matin. Claude et Michèle sont dans leur appartement. Elles font leur toilette, elles prennent

a) Il est sept heures du matin. Claude et Michèle sont dans leur appartement. Elles font leur toilette, elles prennent leur petit déjeuner. Puis, elles embrassent leur mère et elles partent au lycée.
b) Claude, Michèle et leurs amis aiment leurs amis aiment le lycée. Leurs professeurs sont gentils et intelligents. Les classes dans leur lycée sont grandes et belles. Les fenêtres donnent sur la cour et sur la rue.

Подробный ответ:

Тема: Описание рутинных действий и описание школы

Задача a)
В данной задаче описывается рутинная утренняя сцена. Как видно из текста, героини, Клод и Мишель, находятся в своей квартире в семь утра. Они совершают утренние гигиенические процедуры, а затем принимают завтрак. После этого они одеваются, прощаются с мамой и отправляются в школу. Весь сценарий говорит о регулярных и повседневных действиях героинь. Это помогает создать представление об их утренней рутине.

Задача b)
В данной задаче описывается любовь к школе и ее преимущества. Клод, Мишель и их друзья очень любят свою школу. В тексте указаны несколько причин этой любви. Во-первых, их учителя добрые и умные. Они явно оказывают положительное влияние на учеников. Во-вторых, классы в их школе просторные и красивые. Описание окон, которые выходят на двор и на улицу, создает представление об атмосфере внутри классных комнат. Все это подчеркивает комфортность и привлекательность школьной среды.

Пример использования:
а) Вопрос: Что делают Клод и Мишель семь утра?
Ответ: Клод и Мишель находятся в своей квартире и делают свою утреннюю гигиену. Затем они принимают завтрак, прощаются с мамой и идут в школу.
б) Вопрос: Почему Клод, Мишель и их друзья любят свою школу?
Ответ: Клод, Мишель и их друзья любят свою школу по нескольким причинам. Во-первых, их учителя добрые и умные. Во-вторых, классы в их школе большие и красивые, окна выходят на двор и на улицу.

Совет:
Обращайте внимание на ключевые слова в тексте, чтобы лучше понять задание или вопрос. В данном случае, важно понять рутинные действия героинь в задаче а) и основные преимущества школы в задаче б). Это поможет сформулировать ответ более точно и полно.

Практика:
Какие рутинные действия описаны в первой задаче?

Покажи ответ друзьям: