Егер оқушы амалдар бойынша мәнін есептеген болса, онда ол қандай өрнектің мәнін анықтаңыз. а) ? ә) ? б) ? 1) 15 + 12

Егер оқушы амалдар бойынша мәнін есептеген болса, онда ол қандай өрнектің мәнін анықтаңыз. а) ? ә) ? б) ? 1) 15 + 12 = ? 1) 5-8 = ? 1) 45 + 9 = ? 2) 27:9 = ? 2) 3-8 = ? 2) 28:7= ? 3) 40 — 24 = ? 3) 54 + 4 = ?

Пошаговое объяснение:

Тема: Арифметические операции с целыми числами

Объяснение: В данной задаче мы знаем, что ученик выполнил некоторые действия и получил некоторые результаты. Нам необходимо определить, какие значения соответствуют каждому вопросу. Для этого мы будем выполнять арифметические операции, используя данные из вопросов.

Пример использования:
а) Для нахождения значения в первом вопросе, мы суммируем числа 15 и 12:
15 + 12 = 27

б) Для нахождения значения во втором вопросе, мы вычитаем число 8 из 5:
5 — 8 = -3

1) Для нахождения значения в первом вопросе, мы суммируем числа 45 и 9:
45 + 9 = 54

2) Для нахождения значения во втором вопросе, мы делим число 27 на 9:
27 : 9 = 3

3) Для нахождения значения в третьем вопросе, мы вычитаем число 24 из 40:
40 — 24 = 16

3) Для нахождения значения в третьем вопросе, мы суммируем числа 54 и 4:
54 + 4 = 58

Совет: Для выполнения арифметических операций с целыми числами, важно быть внимательным и следовать правилам операций (сложение, вычитание, деление). Регулярное практикование арифметических задач поможет развить навыки работы с числами и повысить точность результатов.

Упражнение: Выполните следующие арифметические операции:
а) 32 + 11 = ?
б) 15 — 9 = ?
1) 50 + 25 = ?
2) 36 : 6 = ?
3) 72 — 18 = ?

Покажи ответ друзьям: