1) Я уже перебирал этот вопрос. 2) Что делать с кроватью? 3) Еще не пора? 4) Пусть она входит. 5) Керри смотрит на

1) Я уже перебирал этот вопрос.
2) Что делать с кроватью?
3) Еще не пора?
4) Пусть она входит.
5) Керри смотрит на что-то.
6) Ты пробовала возразить ей.
7) Никто не придет сюда.
8) Из его бледного лица ясно видно недовольство.
9) Девочка подумала, повезет ли ей увидеть ее снова.
10) У нас нет денег, Поль.
11) Пусть она покажет, на что способна.
12) Я случайно проходил мимо и решил заглянуть.
13) Кэри закричала, это была она.
14) Вы бы хотели оказаться.

Пошаговое решение:

Сочинение: Упражнение с предложениями
Разъяснение: В данном упражнении вам предлагается проанализировать и объяснить каждое предложение по порядку.
1) Я уже перебирал этот вопрос.
— Здесь говорится о том, что говорящий уже рассматривал или разбирал данный вопрос и, вероятно, пришел к какому-то решению или выводу.

2) Что делать с кроватью?
— Вопрос задается о том, как следует поступить с кроватью, возможно, нужно ее переставить, выкинуть или что-то еще.

3) Еще не пора?
— Тут излагается вопрос о том, не наступило ли еще время для чего-то или не настал ли нужный момент, возможно, это относится к каким-то событиям или действиям.

4) Пусть она входит.
— Здесь говорится о приказе или позволении кому-то войти, обращение к действию с просьбой или приказом в отношении женского пола.

5) Керри смотрит на что-то.
— Упоминается о том, что Керри направляет свое внимание на какой-то предмет или ситуацию.

6) Ты пробовала возразить ей.
— Вопрос о том, пробовали ли вы возразить кому-либо, возразить означает выразить протест или несогласие.

7) Никто не придет сюда.
— Утверждение о том, что никто не придет на это место, не будет присутствовать.

8) Из его бледного лица ясно видно недовольство.
— Здесь говорится о том, что из бледного лица человека видно, что он недоволен или разочарован.

9) Девочка подумала, повезет ли ей увидеть ее снова.
— Речь идет о том, что девочка задумалась, удастся ли ей встретиться с кем-то снова, вероятно, это вызывает у нее некоторое беспокойство.

10) У нас нет денег, Поль.
— Здесь говорится о том, что у «нас» нет денег и обращение прямо к Полю.

11) Пусть она покажет, на что способна.
— Говорится о том, что позволяется или просит кого-то показать, на что он или она способны, оценить его или ее возможности.

12) Я случайно проходил мимо и решил заглянуть.
— Здесь описывается, что говорящий случайно проходил мимо и решил зайти или заглянуть куда-то.

13) Кэри закричала, это была она.
— Сказывается, что Кэри закричала и источником этого крика была она сама.

14) пропущено

Упражнение: Определите, какое предложение может быть использовано в контексте обсуждения школьных дел.
Совет: Для лучшего понимания смысла каждого предложения, важно установить контекст. Обратите внимание на ключевые слова и их значения в предложении.
Упражнение: Какие уроки вам нравятся больше всего в школе и почему?

Покажи ответ друзьям: