Перетаскивать, ползать, тащить. Упражнение 117. Скопируйте стихотворение Агнии Барто, заполните пропущенные буквы

Перетаскивать, ползать, тащить. Упражнение 117. Скопируйте стихотворение Агнии Барто, заполните пропущенные буквы. Обозначьте переходные глаголы одной чертой, непереходные — двумя. Укажите падежи существительных. Катя Мы провели всё утро заботясь о ростках. Мы их посадили Своими руками. Мы с бабушкой вместе Сажали рассаду, А Катя гуляла С подругой по саду. Затем нам пришлось Бороться с сорняками. Мы их удаляли Своими руками. Таскали мы с бабушкой Полные лейки, А Катя позанималась В саду на скамейке.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Заполнение пропущенных букв и классификация глаголов.

Пояснение: Задание требует заполнить пропущенные буквы в стихотворении, а также классифицировать глаголы по их характеру. Также необходимо указать падежи существительных. Давайте начнем с заполнения пропущенных букв. В стихотворении Агнии Барто есть несколько пропущенных букв. Для их заполнения необходимо использовать свои знания об алфавите и правописании слов.

Классификация глаголов также требует определения, является ли глагол переходным или непереходным. Переходный глагол обозначает действие, которое передается от субъекта к объекту, то есть требует наличия дополнения. Непереходный глагол, напротив, обозначает действие, которое не требует наличия дополнения. Для выполнения этого задания нужно прочитать предложения, где находятся данные глаголы, и определить, является ли предлагаемое действие направленным на какой-то объект.

Укажите падежи существительных подразумевает определение падежа, в которых находятся существительные. Падежи в русском языке используются для определения роли существительного в предложении. Для выполнения задания необходимо прочитать предложения и определить, какие падежи используются с каждым существительным.

Пример использования:

Задание: Заполните пропущенные буквы и классифицируйте глаголы в предложениях со стихотворениями Агнии Барто. Укажите падежи существительных.

Стихотворение:
Катя Мы провели всё утро заботясь о ростkaх. Мы их посaдили Свoими рукамu. Мы с бабушкой вместе Сажали рассаdu, А Катя гулялa С подругой по Саду. Затем нам пришлoсь бОроться с сорнякaми. Мы их удалялИ Своими руkaми.

Ответ:
Катя Мы провели всё утро заботясь о ростkaх. Мы их посадили Свoими рукамu. Мы с бабушкой вместе Сажали рассаdu, А Катя гулялa С подругой по Саду. Затем нам пришлoсь бОроться с сорнякaми. Мы их удалялИ Своими руkaми.

Падежи существительных:
— ростки — падеж не указан;
— рука
ми — творительный падеж;
— рассаду — дательный падеж;
— Кат
я — именительный падеж;
— подругой — творительный падеж;
— сад
у — дательный падеж;
— сорняками — творительный падеж.

Совет: Чтобы лучше понять задание, вам может помочь прочитать и понять стихотворение Агнии Барто перед выполнением задания. Также обращайте внимание на окончания слов и склонение существительных, чтобы определить их падежи.

Упражнение:** Заполните пропущенные буквы и классифицируйте глаголы в предложениях:
1. Мама пришл_ _ _ _ из магазин_ _ и полож_ _ _ пакеты на сто_ _ _ _.
2. Я любл_ _ _ играт_ _ _ в футбо_ _ с друзья_ _ _.
3. Ты хорош_ _ _ растиш_ _ _ цветы на око_ _ _ _
4. Кот прыгн_ _ _ на сту_ _ _ и заму_ _ _ _ на спин_ _.
5. Учитель рассказыва_

Покажи ответ друзьям: