Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он совершил экскурсию в г. Рязань. Когда они вернулись с

Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он совершил экскурсию в г. Рязань. Когда они вернулись с экскурсии, Коля и его трое друзей нарисовали диаграмму салона автобуса и указали, кто сидел на каком месте. В автобусе было два места, которые никто из детей не мог занять — место медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и место экскурсовода, который занимал специальное кресло.

Точный ответ:

Тема: Распределение мест в автобусе

Обьяснение:
Коля и его трое друзей совершили экскурсию в город Рязань и вернулись на автобусе. Дети нарисовали диаграмму салона автобуса, чтобы указать, кто сидел на каком месте. Важно отметить, что два места были недоступны для детей: место медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом, а также место экскурсовода, которое было специальным креслом.

Итак, представим себе автобус с несколькими рядами сидений. Место медсестры находится рядом с задним входом, поэтому дети не смогут занять места в этом ряду. Вероятно, место экскурсовода находится где-то поблизости от передних рядов, чтобы он мог вести экскурсию и следить за детьми.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что места, которые никто из детей не мог занять, находятся в ряду, где находятся место медсестры и место экскурсовода.

Пример использования:
Коля и его трое друзей сидели на местах, отличных от места медсестры и места экскурсовода.

Совет:
Чтобы лучше понять места в автобусе, можно нарисовать простую схему салона автобуса и отметить места медсестры и экскурсовода. Это поможет визуализировать ситуацию и лучше понять распределение мест.

Задание:
Нарисуйте схему салона автобуса и обозначьте места медсестры и экскурсовода. Затем отметьте места, где могли сидеть Коля и его трое друзей.

Покажи ответ друзьям: