Julie wrote this letter: a) in the spring b) in the autumn c) in the summer 4 Julies Russian friends: a) do not know

Julie wrote this letter:
a) in the spring
b) in the autumn
c) in the summer
4 Julies Russian friends:
a) do not know Julies classmates at all
b) already know Julies classmates quite well
c) want to get to know Julies classmates
2 Julie congratulates her Russian friends because:
a) they write in French without mistakes
b) they make a lot of mistakes in French
c) they do not make many mistakes in French
3 Julie is very

Исчерпывающий ответ:

Тема: Письмо и сезоны.

Пояснение: В данной задаче рассматривается письмо, написанное Юлией и три составляющих этого письма. Первая составляющая – время года, когда Юлия написала письмо. В ответах a, b и c предлагается выбрать один из трех вариантов – весна, осень или лето. Вторая составляющая – знакомство Юлиевых русских друзей с ее одноклассниками. Опять же, предлагается выбрать один из трех вариантов – друзья либо совсем не знают одноклассников Юлии, либо уже достаточно хорошо их знают, либо хотят познакомиться с ними. Третья составляющая – поздравление Юлией своих русских друзей. В данном случае Юлия поздравляет их за то, что они пишут на французском без ошибок, делают много ошибок либо делают немного ошибок.

Пример использования: В задаче предложено несколько утверждений о Юлии и ее друзьях, которые нужно подтвердить выбором правильного варианта ответа.

Совет: Для правильного выбора ответа следует внимательно прочитать задание и проследить логику утверждений. Некоторые подсказки могут быть в самом тексте задания или в ключевых словах.

Упражнение: Ответьте на следующий вопрос:
По какой причине Юлия поздравляет своих русских друзей?
a) Они пишут на французском без ошибок
b) Они делают много ошибок на французском
c) Они делают немного ошибок на французском

Покажи ответ друзьям: