Julie wrote this letter:
a) in the spring
b) in the autumn
c) in the summer
4 Julies Russian friends:
a) do not know Julies classmates at all
b) already know Julies classmates quite well
c) want to get to know Julies classmates
2 Julie congratulates her Russian friends because:
a) they write in French without mistakes
b) they make a lot of mistakes in French
c) they do not make many mistakes in French
3 Julie is very
Исчерпывающий ответ:
Пояснение: В данной задаче рассматривается письмо, написанное Юлией и три составляющих этого письма. Первая составляющая – время года, когда Юлия написала письмо. В ответах a, b и c предлагается выбрать один из трех вариантов – весна, осень или лето. Вторая составляющая – знакомство Юлиевых русских друзей с ее одноклассниками. Опять же, предлагается выбрать один из трех вариантов – друзья либо совсем не знают одноклассников Юлии, либо уже достаточно хорошо их знают, либо хотят познакомиться с ними. Третья составляющая – поздравление Юлией своих русских друзей. В данном случае Юлия поздравляет их за то, что они пишут на французском без ошибок, делают много ошибок либо делают немного ошибок.
Пример использования: В задаче предложено несколько утверждений о Юлии и ее друзьях, которые нужно подтвердить выбором правильного варианта ответа.
Совет: Для правильного выбора ответа следует внимательно прочитать задание и проследить логику утверждений. Некоторые подсказки могут быть в самом тексте задания или в ключевых словах.
Упражнение: Ответьте на следующий вопрос:
По какой причине Юлия поздравляет своих русских друзей?
a) Они пишут на французском без ошибок
b) Они делают много ошибок на французском
c) Они делают немного ошибок на французском