De quoi les garçons vont-ils discuter ensuite, selon toi : la forme de linsigne ? la couleur de linsigne ? la matière

De quoi les garçons vont-ils discuter ensuite, selon toi : la forme de linsigne ? la couleur de linsigne ? la matière de linsigne ? 10) Quel matériau Geoffroy souhaite-t-il utiliser pour faire linsigne ? Pourquoi ? 11) Est-ce quEudes est en accord avec la proposition de Geoffroy ? 12) Avec quoi les garçons ont-ils décidé de fabriquer leur insigne ? 13) Quest-ce que les amis ont décidé de mettre sur leur insigne ? 14) Qui a dessiné linsigne pendant le cours et pourquoi a-t-il pu le faire ?

Точный ответ:

Тема: Обсуждение о том, что будут обсуждать мальчики?

Разъяснение: В этом тексте рассказывается о друзьях, которые планируют сделать значок. Изначально автор задаёт вопрос — о чём, по его мнению, мальчики будут говорить дальше. Затем задаются ряд вопросов, относящихся к выбору материала, согласию с предложением и другим аспектам создания символа.

Пример использования: Как думаешь, о чем дальше побеседуют мальчики: о форме значка, его цвете, или материале?

Совет: Для понимания этого текста стоит обратить внимание на то, что вопросы и их номера дают нам подсказку о том, что именно нужно искать в тексте. Также полезно активизировать свой словарный запас и обращаться к определениям и объяснениям из предыдущих уроков или материалов.

Задание: Что Геоффруа хочет использовать в качестве материала для значка? Почему он так решил?

Покажи ответ друзьям: