Прочтите стихотворение и переформулируйте следующие вопросы. Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873) * * * (1) Каким был

Прочтите стихотворение и переформулируйте следующие вопросы. Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873) * * * (1) Каким был восток? Как двигалась ладья? (2) Что звучало весело? – (3) Какое было небо? (4) Что делало море?… (5) Восток какой был? Что делала она? (6) Что она откинула с чела? – (7) Что дышало на устах? (8) Что делало небо во взорах?… (9) Что случилось с востоком? Что сделала она? (10) Что произошло с выем? – (11) Какие капли струились по ланитам? (12) Что были эти капли?… (1836)

Подробный ответ:

Тема: Интерпретация стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева

Инструкция: В стихотворении, автор описывает различные образы и явления, упоминая о востоке, ладье, небе, море и других элементах. Чтобы понять суть стихотворения и переформулировать заданные вопросы, нужно анализировать каждую строчку и выражать их смысл в своих словах. Это позволит ученику лучше вникнуть в глубину стихотворения, а также научиться интерпретировать и переформулировать тексты.

Пример использования:
Оригинальные вопросы:
(1) Каким был восток? Как двигалась ладья?
(2) Что звучало весело? –
(3) Какое было небо?
(4) Что делало море?…
(5) Восток какой был? Что делала она?
(6) Что она откинула с чела? –
(7) Что дышало на устах?
(8) Что делало небо во взорах?…
(9) Что случилось с востоком? Что сделала она?
(10) Что произошло с выем?

Переформулированные вопросы:
(1) Какое состояние было утром? Как ладья передвигалась?
(2) Что воспринималось радостно?
(3) Какое было небо?
(4) Что происходило на море?
(5) Какова была сущность востока? Чем она занималась?
(6) Что она убрала с лица?
(7) Что заметалось на губах?
(8) Что происходило с небом взглядах?
(9) Что случилось с утром? Каким классным она стала?
(10) Что произошло со следом?

Совет: Для лучшего понимания стихотворения, рекомендуется обращать внимание на метафоры и образы, которые использовал автор. Тютчев является известным литературным классиком, и его стихи часто содержат глубинный смысл. Чтение стихотворения несколько раз и обсуждение его с другими может помочь раскрыть его значения и переформулировать вопросы более точно.

Упражнение: Переформулируйте следующий вопрос на основе содержания стихотворения: «Что случилось с утром?»

Покажи ответ друзьям: