1. Анализируйте ситуацию: 1.1. Определите структуру конфликта: — Какие были стороны конфликта и его объект и предмет?

1. Анализируйте ситуацию:
1.1. Определите структуру конфликта:
— Какие были стороны конфликта и его объект и предмет?
— Какие психологические доминанты поведения присутствовали в конфликте?
— Какие черты характера и типы личностей были замечены?
— Какие установки личности сыграли роль в конфликте?
— Какие были неадекватные реакции со стороны детей на появление ребенка с особенностями развития?

Пошаговое объяснение:

Тема: Анализ конфликта в школьной среде

Объяснение: Для анализа конфликта в школьной среде необходимо рассмотреть следующие аспекты:
1.1. Структура конфликта:
— Стороны конфликта: например, два ученика или группы учеников, учитель и ученик и т.д.
— Объект конфликта: то, ради чего разгорелся конфликт, например, распределение ролей в командной работе или разное мнение по поводу какого-то вопроса.
— Предмет конфликта: основная причина или вопрос, вызывающий несогласие, например, распределение ресурсов или различные ценности и убеждения.

Психологические доминанты поведения:
— Эмоции: возможные эмоции, которые присутствуют у сторон конфликта, например, гнев, страх, разочарование.
— Мотивы: основные потребности или цели, которые движут сторонами в конфликте.

Черты характера и типы личностей:
— Индивидуальные характеристики сторон конфликта, такие как волевая сила, толерантность, эмоциональная стабильность и др.
— Роль типов личностей (например, экстраверт или интроверт) в динамике конфликта.

Установки личности:
— Личностные черты, мировоззрение, убеждения и стереотипы, которые могут повлиять на поведение сторон конфликта.

Неадекватные реакции со стороны детей на появление ребенка с особенностями развития:
— Проявление непонимания, издевательства, исключение из общей группы и другие формы негативного воздействия.

Пример использования: Представьте, что в вашем классе появился новый ученик с особенностями развития, и некоторые из ваших одноклассников проявили неприятие к нему. Опишите структуру этого конфликта и определите психологические доминанты поведения, черты характера и типы личностей участников конфликта, а также установки личности, которые сыграли роль в этой ситуации.

Совет: Для лучшего понимания конфликта, рекомендуется учитывать эмоции, мотивы и индивидуальные черты каждого участника, а также контекст, в котором возник конфликт. Попробуйте поставить себя на место каждой стороны конфликта, чтобы получить объективное представление о ситуации.

Упражнение: Ваш одноклассник постоянно требует вашей помощи и не прилагает достаточных усилий для собственного обучения. В результате, вы испытываете раздражение и это влияет на ваше отношение к нему. Проанализируйте структуру конфликта, определите психологические доминанты поведения и особенности личностей, которые могут способствовать возникновению этого конфликта.

Покажи ответ друзьям: