Какое(-ие) предложение(-я) в тексте для анализа №1, от 8 до 14, связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов

Какое(-ие) предложение(-я) в тексте для анализа №1, от 8 до 14, связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов, контекстных синонимов или лексических повторов? Укажи номер(-а) этого(-их) предложени(-я, -й). (8) Каждый человек в детстве испытывает горячее солнце, густую траву, обильные дожди, темное небо и смертельный интерес. (9) Для детей каждый взрослый представляет собой немного загадочное существо — будь то плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный.

Точный ответ:

Тема: Анализ текста

Разъяснение: Данная задача предназначена для анализа текста и выявления предложений, связанных с предыдущими при помощи однокоренных слов, контекстных синонимов или лексических повторов. Для решения задачи необходимо внимательно прочитать предложения от 8 до 14 и обратить внимание на лексические повторы или синонимы, которые могут быть связаны с предыдущим предложением.

Пример использования:
Предложение №8 является связанным с предыдущим предложением, так как использует лексичиский повтор слов «горячее солнце», которое было упомянуто в предыдущем предложении. Таким образом, номер этого предложения — 8.

Совет: Для улучшения навыков анализа текста рекомендуется активно использовать словари и тезаурусы, которые помогут расширить словарный запас и найти синонимы употребляемых слов. Также полезно обращать внимание на контекст предложений и искать связи между ними.

Упражнение:
Какое(-ие) предложение(-я) из следующего текста связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов, контекстных синонимов или лексических повторов? Укажите номер (номера) этого(-их) предложения(-й).

(1) Моя кошка обожает спать на подоконнике, откуда она может наблюдать за происходящим на улице.
(2) Солнечный день привлекает много народа на улицы города.
(3) Подоконник является любимым местом отдыха для моей кошки.
(4) Когда я гуляю по городу, с удовольствием наблюдаю за жизнью вокруг.

Покажи ответ друзьям: