Во время второй четверти преподаватель класса общеэстетического развития предлагает разместить учащихся посаженными

Во время второй четверти преподаватель класса общеэстетического развития предлагает разместить учащихся посаженными так, чтобы ему было удобно работать с ними. Те, кто получил оценку 3 или ниже, должны сесть в ряд справа от него, а те, кто получил другие оценки, должны сесть слева от него. Цель этого — чтобы как только ученик получит оценку не 3, а 5, его пересаживают в другой ряд. А когда он начинает снова получать оценки ниже 4, его также пересаживают.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Сортировка учеников по оценкам

Описание: Преподаватель класса предлагает разместить учеников таким образом, чтобы было удобно работать с ними. Студенты, получившие оценку 3 или ниже, должны сидеть в ряду справа от преподавателя, а те, кто получил оценку выше, должны сидеть слева от него. Таким образом, когда студенты улучшают свои оценки и получают 5, их пересаживают в другой ряд. Если ученик снова начинает получать оценки ниже 3, его возвращают в ряд справа от преподавателя.

Пример использования:
Учитель класса общеэстетического развития должен разместить учеников следующим образом:
Оценка 5: Алексей, Катя, Мария
Оценка 4: Иван, Петр
Оценка 3: Ольга, Анна
Оценка 2: Дмитрий, Сергей

Учитывая эти результаты, учитель может разместить учеников следующим образом:
Слева от учителя: Алексей, Катя, Мария, Иван, Петр
Справа от учителя: Ольга, Анна, Дмитрий, Сергей

Совет: Для удобства распределения учеников по оценкам, можно использовать таблицу или доску, где каждому ученику будет соответствовать его оценка. Это позволит вам быстро пересаживать студентов в другие ряды при изменении их оценок.

Упражнение:
У вас есть класс с 30 учениками. Распределите их по рядам в соответствии с их оценками. Оценка 5 должна быть слева от преподавателя, а оценка 3 и ниже — справа от него. Учеников с оценкой 4 разместите между оценками 5 и 3.

Покажи ответ друзьям: